Nissan Leaf второго поколения решит проблему электромобилей

Nissan Leaf

Кoмпaния Nissan пooбeщaлa увeличить зaпaс xoдa элeктрoмoбиля Leaf втoрoгo пoкoлeния до 400 км. Сейчас этот показатель составляет 160 км.

Чтобы обеспечить больший километраж, инженерам, скорее всего, придется определить больше аккумуляторов, что отразится на массе электромобиля. Во втором поколении изменится также и дизайн модели – он станет более консервативным и традиционным.

Напомним, что Leaf является важной моделью для Nissan. Именно настоящий автомобиль используется инженерами компании для испытаний системы автономного вождения. Не исключено, что первым автомобилем Nissan с автономным управлением станет именно Leaf.

В конце прошлого года тестовый Leaf, оборудованный этой системой, смог без проблем преодолеть квартал шоссе на территории префектуры Канагава, которая находится к юго-западу от Токио. Для «чистоты эксперимента» в салоне находились губернатор префектуры Юджи Куроива и вице-президент Nissan Тошиюки Шига.

Эксперимент проходил при полном согласии правительства префектуры. «Роботизация» заключается в том, что электромобиль сам ищет место парковки и становится на выбранное место.

Причем водитель и пассажиры могут покинуть салон и отправиться по своим делам, запустив соответствующую программу посредством смартфона. Опять же по вызову с телефона, электромобиль подъедет к тому месту, где оставил пассажиров. Остается только ожидать, что это обещание не забыто японскими менеджерами, и мы увидим новую интересную систему во втором поколении Leaf.