Nissan Sentra получил оценку «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием

Nissan Sentra получил оценку «хорошо»

По итогам двух предыдущих тестов нынешнего поколения Сентры в США автомобиль получил оценку «плохо» в краш-тесте с 25%-м барьером. Эксперты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) провели серию краш-тестов седана Nissan Sentra для рынка США, доступного с некоторыми отличиями и в России.

В чaстнoсти, у мoдификaции для РФ усилeны пaнeли пoлa и пoдвeскa. Aмeрикaнскaя Сeнтрa в тeкущeм пoкoлeнии (B17) двaжды получала оценки «плохо» в «фирменном» тесте IIHS с ударом о барьер, составляющий 25% от площади передней части автомобиля на скорости 64 км/ч. Эксперты тестировали автомобили 2013 и 2014 модельных годов, теперь настала очередь седана в исполнении 2015 модельного года.

В текущий раз Сентре удалось получить оценку «хорошо». Как отмечают в IIHS, текущая версия седана на американском рынке получила усиленные передние стойки крыши и пороги, которые сокращают деформацию кузова при ударе о 25%-й барьер. Кроме того того, Ниссан удлинил шторку безопасности, чтобы эффективнее защищать голову водителя.

У Сентры 2015 модельного года деформация пространства вокруг водителя составила около 13 см в области нижней петли передней двери. Подушки и ремни сработали должным образом и защитили фигуру от серьезных травм.

Для сравнения, у Sentra 2013-2014 модельных годов нижняя петля передней двери сместилась назад на 33 см, а голова манекена соскользнула с фронтальной подушки безопасности. Помимо этого, была зафиксирована высокая вероятность получения травмы левой ноги.



Седан также получил оценки «хорошо» во фронтальном тесте с 50%-м барьером, боковом ударе и тестах на прочность крыши и эффективность работы систем удержания пассажиров на месте.

По итогам комплексных испытаний Сентре присвоен рейтинг Top Safety Pick (второй по значимости по классификации IIHS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *