Toyota рассматривает возможность выпуска водородного Лексуса

водородный Lexus LS

Руководство корпорации Toyota рассматривает возможность адаптации водородной силовой установки для одной из флагманских моделей бренда Lexus, пишет онлайн-издание Motoring со ссылкой на собственные источники.

По неофициальным данным, за запуском в серию водородного седана Mirai силовая директива этого автомобиля появится на других моделях, в первую очередь Corolla и Crown. По информации издания, позже Тойота представит водородный Lexus LS, что займет в линейке модели место на ступеньку выше гибридного LS600h.

Блок топливных элементов с ориентировочной мощностью около 150 кВт инженеры могут поставить под водительским сиденьем, а баки с водородом установят под задними креслами и полом багажника. Мощность электромотора автомобиля составит около 300 л.с. Пока планируется, что запас хода Lexus LS на водороде составит порядка 384 км — почти на 100 км легче Mirai, схожего по габаритам с Toyota Camry.

Ожидается, что представительский седан Лексус получит усовершенствованную силовую установку от Mirai под названием TFCS (Toyota Fuel Cell System). В отличие от упомянутой модели, специально разработанной для комплекса на топливных элементах, Lexus LS предстоит адаптировать для компонентов TFCS с нуля.

Издание отмечает, что возможная премьера водородного Лексуса представительского класса состоится не раньше 2017 года. По информации Motoring, Тойота не станет предлагать модель на тех рынках, где небольшой спрос на гибриды. По оценкам Тойоты, к 2020 году мировой рынок водородных автомобилей вырастет до нескольких десятков тысяч автомобилей в год.

Отметим, что кроме Тойоты интерес к водородным силовым установкам продемонстрировала фирма Volkswagen — в ноябре в Лос-Анджелесе были показаны 2 концепта с топливными элементами, созданные на базе Audi A7 и Volkswagen Golf.