Кoрпoрaция Toyota прoдoлжaeт дeлaть жизнь aвтoмoбилистoв прoщe.
Пaру лeт нaзaд дeбютирoвaлa систeмa Intelligent Clearance Sonar (ISC, интeллeктуaльный пaрктрoник), которая сканировала площадь позади автомобиля и уменьшала риск столкновения с препятствиями, издавая предупреждающие сигналы, снижая тягу двигателя и активируя тормоза. Теперь вышло уже второе поколение ISC, более продвинутое.
ISC 2 получила больше сенсоров, которые могут обнаруживать препятствия на дальних расстояниях. Вершина их обзора также стала шире. Водитель может путать педали или плохо «ощущать» габариты авто — теперь это не помешает ему покинуть стоянку на своей Тойоте, сохранив заводскую покраску для ее бамперах.
Интеллектуальный парктроник может работать в паре с системой автоматической парковки (Intelligent Parking Assist, IPA). Последняя была создана ещё 10 лет назад для Toyota Prius второго поколения, и с тех пор она стала заметно умнее, а сейчас, в паре с ISC 2, это вообще чуть ли не искусственный интеллект.
Рулевому нужно лишь активировать IPA нажатием кнопки, а затем спокойно жать на газ, тормоз и переключать рычаг трансмиссии. Всю рулежку выполнит IPA. Причем тойотовский электронный помощник даже поможет выехать с тесного параллельного паркинга.
В дополнение к автоматике Toyota предлагает новое поколение системы панорамного обзора Panoramic View Monitor. При помощи нескольких камер она моделирует как картинку «автомобиль сверху», так и ракурс «посмотреть сквозь». При необходимости активируются тормоза.