В фeврaлe испытaния гибриднoй Camry с нoвыми пoлупрoвoдникaми нaчнутся в гoрoдe Тойота в префектуре Айти.
Полупроводники используются в блоках управления мощностью и поставляют энергию от батареи к двигателю для контроля за скоростью движения машины, они перенаправляют обратно в батарею ту энергию, которая высвобождается при торможении.
Нынешние кремниевые полупроводники формируют почти 20% общих расходов электроэнергии в гибридных автомобилях.
Общество будет собирать данные о напряжении в блоке управления мощностью, особенностях и темпе езды тестового автомобиля и состоянии наружной температуры. Полученные результаты сопоставят с показателями нынешних полупроводников, так чтоб определить степень эффективности новой разработки.
Отметим, что компания с начала января тестирует аналогичную технологию на городском автобусе с водородной установкой, который курсирует в упомянутом городе.