Тинькофф Банк сообщил о сбое в работе мобильного приложения и интернет-банка

Тинькофф Банк

В работе интернет-банка и мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой.

Клиенты финучреждения сообщают, что при попытке зайти в мобильное приложение после введения пароля появляется сообщение: «Данные недоступны. Проведите попытку позже».

«Оба приложения #тинькофф прилегли отдохнуть», — пишут клиенты банка в Twitter. «Временные неполадки, примерно в течение часа исправим. Извините за неудобства», — ответил представитель банка.

За последние месяцы это уже не первый сбой в работе приложения Тинькофф Банка. В мае на портал Банки.ру поступил ряд жалоб на интернет-банк финучреждения. В «Народном рейтинге» пользователи жаловались на отсутствие доступа в «Личный кабинет».

В конце июня в Тинькофф Банке также наблюдалось несколько сбоев в работе мобильного банка.