«Рокетбанк» объяснил проблемы со входом в приложение приростом заявок на выпуск новых карт

Рокетбанк

Клиенты «Рокетбанка» (входит в состав группы «Открытие») вечером в четверг начали жаловаться на форумах в Интернете, что не могут войти в его мобильное приложение.

Кого-то сервис не «пускал» вовсе, кому-то позволял войти лишь через несколько попыток.

Судя по отзывам, проблема носила немассовый характер. Как пояснили Банки.ру в «Рокетбанке», возникшие у клиентов сложности были вызваны большим приростом заявок на выпуск новых карт. Только за четверг в «Рокет» поступило 8 тыс. заявок.

«Из-за резкого скачка внимания к нашему конкурсу «Хипстериада» в течение 10 минут была перезагрузка на серверы, из-за чего у некоторых пользователей могли быть задержки в загрузке приложения. За 10 минут были введены дополнительные мощности, и все системы вернулись к обычному режиму работы. Все это касается работы приложения, оплата картами работала в штатном режиме», — заявили Банки.ру в пресс-службе «Рокетбанка».

На текущий момент в «Рокетбанке» обслуживаются порядка 200 тыс. активных клиентов. Напомним, в недавнем интервью порталу Банки.ру один из основателей «Рокетбанка» Алексей Колесников рассказал, что с момента покупки «Рокетбанка» «Открытием» в первом значительно приросло количество открываемых вновь счетов.

«Если до прихода в «Открытие» «Рокетбанк» открывал клиентам в среднем три —четыре тысячи счетов в месяц, то сейчас это 40—50 тысяч счетов. Остатки на счетах тоже увеличились — с 390 миллионов рублей до 8,5 миллиарда. И этих результатов нам удалось добиться за полтора года. Вообще наш обычный клиент — это VIP-клиент классического банка, если смотреть на оборот по счетам», — отмечал Колесников.

При этом он указывал, что 40% новых выдаваемых банком «Открытие» дебетовых карт на данный момент — это карты «Рокета».

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru