Nissan Sentra получил оценку «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием

Nissan Sentra получил оценку «хорошо»

По итогам двух предыдущих тестов нынешнего поколения Сентры в США автомобиль получил оценку «плохо» в краш-тесте с 25%-м барьером. Эксперты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) провели серию краш-тестов седана Nissan Sentra для рынка США, доступного с некоторыми отличиями и в России.

В чaстнoсти, у мoдификaции для РФ усилeны пaнeли пoлa и пoдвeскa. Aмeрикaнскaя Сeнтрa в тeкущeм пoкoлeнии (B17) двaжды получала оценки «плохо» в «фирменном» тесте IIHS с ударом о барьер, составляющий 25% от площади передней части автомобиля на скорости 64 км/ч. Эксперты тестировали автомобили 2013 и 2014 модельных годов, теперь настала очередь седана в исполнении 2015 модельного года.

В текущий раз Сентре удалось получить оценку «хорошо». Как отмечают в IIHS, текущая версия седана на американском рынке получила усиленные передние стойки крыши и пороги, которые сокращают деформацию кузова при ударе о 25%-й барьер. Кроме того того, Ниссан удлинил шторку безопасности, чтобы эффективнее защищать голову водителя.

У Сентры 2015 модельного года деформация пространства вокруг водителя составила около 13 см в области нижней петли передней двери. Подушки и ремни сработали должным образом и защитили фигуру от серьезных травм.

Для сравнения, у Sentra 2013-2014 модельных годов нижняя петля передней двери сместилась назад на 33 см, а голова манекена соскользнула с фронтальной подушки безопасности. Помимо этого, была зафиксирована высокая вероятность получения травмы левой ноги.



Седан также получил оценки «хорошо» во фронтальном тесте с 50%-м барьером, боковом ударе и тестах на прочность крыши и эффективность работы систем удержания пассажиров на месте.

По итогам комплексных испытаний Сентре присвоен рейтинг Top Safety Pick (второй по значимости по классификации IIHS).