Mitsubishi покажет супер-Lancer с 480-сильным мотором

спортседан Mitsubishi Lancer Evolution X

Компания Mitsubishi определилась с заключительной версией спортседана Mitsubishi Lancer Evolution X, которая получила название Final Concept.

Прощальную модификацию привезут в январе на автомобильную выставку в Токио, а тираж составит всего 2000 экземпляров. Главное отличие финальной версии от обычного Lancer Evolution заключается в «прокачанном» двухлитровом моторе, который благодаря измененной системе впуска/выпуска, новому программному обеспечению и установке турбонагнетателя HKS, выдает 480 л.с. вмeстo прeжниx 295 л.с.

И этo являeтся eдвa ли нe лучшим пoкaзaтeлeм для двуxлитрoвыx бензиновых турбомоторов, используемых на «заряженных» гражданских автомобилях.

Движок, как и прежде, будет работать с 5-ступенчатой «механикой». Внешне все довольно скромно: черный матово-глянцевый окрас, еле заметные аппликации на бортах и кованые алюминиевые колесные диски Rays с 19-дюймовыми покрышками Yokohama Advan Neovas.

Mitsubishi Pajero разошелся до миру 3 миллионами. Ранее мы сообщали, что японский автопроизводитель все-таки поставил окончательную точку в 22-летней истории раллийной легенды, на счету которой четыре победы и один Кубок конструкторов в WRC.

В Mitsubishi дали понять, что спортседана с полным приводом и бензиновым мотором в линейке больше не будет. Рёгу Накао, отвечающий в Mitsubishi за развитие, в свою очередь, подтвердил, что спорткар вполне может оказаться в действительности компактнее и обзавестись гибридной силовой установкой типа plug-in (по подобию той, которой оснащен «розеточный» кроссовер-тритикале Outlander PHEV).

В данный момент в Mitsubishi сконцентрированы на разработке новых внедорожников, пикапов и гибридов, поэтому все спортивные проекты ушли на задний план.