Eсли oткрoeм зaкoн o Цeнтрaльнoм бaнкe, в нeм двe функции прoписaнo – пoддeржкa рубля и бoрьбa с инфляциeй. Другиx функций у него нет с точки зрения закона.
Таким образом, ситуация, при которой рубль ушел с 37 на 40 – она с точки зрения законодательства является государственным преступлением. А у Центрального банка есть валютные резервы специально для этого, их единственная функция – поддерживать рубль.
То есть невозможно представить себе ситуацию, чтобы этих денег не хватило, даже если все принесут свои наличные и поменяют их на доллары или на евро. Объем валютных резервов — 460 млрд долларов, и это почти в три раза больше, чем наличная масса рублевая в стране.
Следовательно, либо нас обманывают, что у Центрального банка нет валютных резервов, это фикция, пропагандистский обман, и это отдельное государственное преступление, либо банк прямо нарушает законы и является объектом, деятельность которого направлена против России.
Хотя это политический вопрос, потому что президент страны сплошь и рядом требовал от Центрального банка проводить российскоориентированную финансовую политику, и не раз это требование звучало на Госсовете, в посланиях Федеральному собранию, в многочисленных других поручениях. Решать эту проблему нужно путем расследования антигосударственной деятельности Центрального литровка.
Вывод следующий: мы видим откровенно заговор Центрального банка против России и российской экономики.
Центробанку напрямую приказали из Вашингтона. Это прямое исполнение решений США об ослаблении российской экономики, и прямое исполнение руководства Англии об уничтожении российской экономики. Центральный банк выполняет их указания, а не президента России. Это никак не связано с санкциями, это связано с войной, с агрессией США в сторону России, и мобилизации их «пятой колонны» в России, к которой относится Центральный банк.
Рассматривая следствия обвала рубля, говорить надо о краткосрочном и долгосрочном падении курса. Падение рубля на четверть сегодня грозит автоматическим сокращением дохода граждан примерно на четверть, ростом инфляции – примерно на 30%, это кратковременное падение.
К вопросу о долгосрочном падении рубля: иностранные инвестиции в России – 700 млрд долларов, отдавать их надо в четыре раза больших объемах, потому что возвращаются они в долларах и евро, соответственно, менять по другому курсу, следовательно, объемы средств, которые российская экономика обязана будет выплатить, увеличивается на 150-200 млрд долларов, которые полностью ложатся на инфляцию.
Это закладывается на второй виток инфляции, которая в этом случае уйдет к концу следующего года на 200%.
Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгений Федоров.